Новости

Аналитика Big Data МТС: количество мобильных пользователей российских ВКС-сервисов выросло на 20%

Фото МТС
Фото МТС
В России зафиксирован рост интереса к отечественным сервисам для видеоконференцсвязи. С января по март 2024 года количество пользователей российских сервисов оказалось на 20% больше, чем их зарубежных аналогов. К такому выводу пришли специалисты Big Data МТС, проанализировав обезличенные данные пользователей десяти популярных сервисов для видеоконференций. Подобная тенденция прослеживается и в Рязанской области.

Объём мобильного трафика у российских ВКС-сервисов января по март 2024 года не изменился по отношению к аналогичному периоду 2023 года. При этом у зарубежных сервисов объём потребляемого трафика снизился на 8%. Самое значительное падение (51%) наблюдается у Cisco Webex. Этот же сервис быстрее других теряет пользователей: их число в 2024 году снизилось на 30% по отношению к 2023 году.

Среди российских сервисов лидером и по объёму потребляемого мобильного интернет-трафика, и по количеству пользователей на мобильных устройствах с января по март 2024 года стал МТС Линк. Доля трафика этого сервиса за год составил 97% от всего трафика, приходящегося на российские решения. Второе и третье место занимают SberJazz и Труконф соответственно.

Доля пользователей МТС Линк среди всех мобильных пользователей российских сервисов составила 59%. Второе и третье место занимают Яндекс Телемост (25%) и SberJazz (11%). Среди зарубежных сервисов самая большая пользовательская база у Google Meet, но по количеству трафика лидирует Skype — этот сервис оказался на первом месте и в 2022 и 2023 году.

В исследовании учитывался мобильный трафик, потраченный российскими пользователями с января по март 2023 и 2024 года при использовании топ-5 российских и топ-5 зарубежных ВКС-сервисов: МТС Линк, SberJazz, Яндекс Телемост, Труконф, VK Звонки, Skype, MS Teams, Google Meet, Zoom и Cisco Webex.

«Искусственный интеллект используется уже во многих сферах, потому что он берёт на себя весь объём рутинной и технически просчитываемой работы. Более того, работы с ИИ постоянно совершенствуется. Например, МТС Линк в будущем планирует усилить работу инструментов искусственного интеллекта. Сервис сможет помочь пользователю уловить содержание встречи, на которую он опоздал, лучше выглядеть в кадре и распознавать жесты», — рассказал директор филиала МТС в Рязанской области Александр Ляк.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

20.05.2024 17:46 Рязанца осудят за призывы к терроризму и ложную информацию об участниках СВО

20.05.2024 17:37 Рязанцы могут узнать о том, как стать наставником для воспитанника детского дома

20.05.2024 17:27 В Рязани задержали 9-летнего водителя скутера

20.05.2024 17:21 Рязанский энергетик получил губернаторскую награду за достойное воспитание детей

20.05.2024 17:05 В Дашково-Песочне Рязани эвакуатор сбил девочку на велосипеде

20.05.2024 16:49 Народный Фронт презентовал фотопроект «Рязань в объективе Станислава Пастушенко»

20.05.2024 16:18 Две рязанские семьи вышли в финал конкурса «Это у нас семейное»

20.05.2024 15:44 Рязанские гаишники проводят рейды «Чистые стёкла»

20.05.2024 15:39 Сотрудники ТЕХНОНИКОЛЬ приняли участие во Всероссийском полумарафоне ЗаБег.РФ в Рязани, чтобы помочь детям-сиротам

20.05.2024 15:29 В Рязанской области закончили первый этап обновления зубоврачебных кабинетов