Новости

С должниками за электроэнергию общается виртуальный сотрудник РГМЭК Наталья

С должниками за электроэнергию общается виртуальный сотрудник РГМЭК Наталья
РГМЭК постоянно работает над тем, чтобы сделать информационное взаимодействие с потребителями проще, доступнее и эффективнее. В этом помогают виртуальные сотрудники РГМЭК, созданные на базе искусственного интеллекта. Один из них — голосовой бот Наталья — общается с потребителями-должниками по телефону. Бот умеет распознавать речь человека и действует в соответствии с его ответами.

В обязанности Натальи входит: актуализировать номер телефона; напомнить об имеющейся задолженности; уточнить сроки оплаты; подсказать варианты решения проблемы.

«Если Наталья позвонит вам, обязательно пообщайтесь с ней и прислушайтесь к её советам. Умный бот поможет избежать отключения электроэнергии!» — отмечают в РГМЭК.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

20.05.2024 17:46 Рязанца осудят за призывы к терроризму и ложную информацию об участниках СВО

20.05.2024 17:37 Рязанцы могут узнать о том, как стать наставником для воспитанника детского дома

20.05.2024 17:27 В Рязани задержали 9-летнего водителя скутера

20.05.2024 17:21 Рязанский энергетик получил губернаторскую награду за достойное воспитание детей

20.05.2024 17:05 В Дашково-Песочне Рязани эвакуатор сбил девочку на велосипеде

20.05.2024 16:49 Народный Фронт презентовал фотопроект «Рязань в объективе Станислава Пастушенко»

20.05.2024 16:18 Две рязанские семьи вышли в финал конкурса «Это у нас семейное»

20.05.2024 15:44 Рязанские гаишники проводят рейды «Чистые стёкла»

20.05.2024 15:39 Сотрудники ТЕХНОНИКОЛЬ приняли участие во Всероссийском полумарафоне ЗаБег.РФ в Рязани, чтобы помочь детям-сиротам

20.05.2024 15:29 В Рязанской области закончили первый этап обновления зубоврачебных кабинетов